среда, 19 декабря 2012 г.

Перемени тему

Если вы планируете выбирать телефон или что-то вроде, почитайте сначала мнение других людей. Например обзор Сони Иксперия J (цены, характеристики и отзывы) можно найти на сайте moregadget.ru. Здесь вы прочтете самые важные моменты, которые нужно учесть при покупке. Как-то раз в изнуряющий жаркий полдень Насреддин увидел человека, идущего по пыльной дороге, который нес большую гроздь соблазнительно выглядевшего винограда. Небольшое количество лести стоило такого винограда. — О великий шейх, дай мне немного винограда, — сказал Насреддин. — Я не шейх, ответил дервиш, ибо он был одним из тех странствующих созерцателей, которые избегают крайних форм выражения в речи. «Он человек еще большей значимости, и я выказал неуважение к нему», — подумал Мулла. В слух он сказал: — Валахадрат-а! (высочество) — дай мне только одну виноградинку! —Я невысочество! — огрызнулся дервиш. — Ну, ладно, не говори мне, кто ты такой, а то мы ненароком выясним, что этот виноград — тоже не виноград! Давай переменим тему.

Комментариев нет: