среда, 30 мая 2012 г.

Массивная доска


Если вы запланировали ремонт, то должны знать, какие варианты покрытия для пола существуют в современном мире. Я, например, сейчас рассматриваю возможность приобретения массивной доски для пола.
Почему именно она? Просто судя о отзывам, эта доска намного лучше, чем паркетная. А если учитывать, что паркетная доска сейчас не только популярна, но и качественна, то я думаю, массивная доска прослужит мне долгое время без особых проблем.
Покупать доску решила на сайте, где есть широкий выбор этого материала. Уже даже выбрала модель - массивная доска Маджестик. Кстати, сайт весело и интересно называется "Я - магазин". Если честно, у меня сначала возникло ощущение, что это - одни из сервисов Яндекса. Ведь это их фишка, начинать все с Я. Но мне кажется, я ошиблась. Впрочем, я не думаю, что это как-то делает удобство магазина меньше :) Удачных вам покупок!

Комментариев нет: