четверг, 29 марта 2012 г.

Покер. Отличная игра.



Надо сказать, что с покером я познакомилась совсем недавно - на пятом курсе университета меня пригласили поиграть в покер с группой. На это я ответила, что играть не умею, но посидеть и посмотреть - посмотрю.
Игра показалась мне интересной, хотя правил я сначала вовсе не поняла. Что же делать, подумала я. Знаю! Нужно пойти в Интернет и поиграть там. Наверняка я разберусь в правилах!
Но к сожалению, моя попытка не удалась - все сайты, которые предлагают возможность игры в покер, требуют играть на деньги! Но сегодня меня порадовали тем, что покер онлайн без денег тоже может быть! Так что я вооружилась википедией и пошла играть. И, знаете... Мне понравилось. На деньги я играть пока точно не буду, но вот расслабиться вечером за игрой - почему бы нет? Присоединяйтесь!

Комментариев нет: