воскресенье, 25 марта 2012 г.

Заработок на ставках

Позвольте мне привести несколько примеров из игр, которые были на неделе, показать вам мои дни спортивной торговли..
Я использую системы для футбола и тенниса, которые никто не может купить. Наша новая система для тенниса доступна только членам SPORTZ. Ниже пример, только пример как мне принесли доход выйгрыши на этой неделе
Это настоящий пример заработка в течение нескольких дней этой недели с использованием системы для футбола:
Если устали от того, что ваши друзья живут в интернете и фразы живое общение; живым общением; обсуждение жизненных ситуаций стали вашей навязчивой идеей, не откладывайте жизнь "на потом". Сайт live-dialogue.ru поможет вам.
2008-05-06: 1710 крон за победу в 2 матчах
2008-05-04: 2220 крон за победу в 3 матчах
2008-05-03: 1240 крон за победу в 1 матче

Это настоящий пример заработка в течение нескольких дней этой недели с использованием системы для тенниса:

08-05-07: 2775.58 крон за победу в 3х теннисных матчах за один день
Но SPORTZ позволяет продовать множества товаров не только для футбола и тенниса.
В можете, например, зарабатывать деньги на баскетболе, $$$, на хоккей, или почему не басебол...

1 комментарий:

stanislav87AR комментирует...

Интересная информация. А пробовали еще какую-то компанию? В первое время использовал рейтинг букмекеров. Для меня очень полезной оказалась инфа.