понедельник, 6 февраля 2012 г.

Знающий молчит

Знающий молчит

Мистик спустился с горы. Атеист с сарказмом спросил его:
— Что ты принёс нам из того чудесного сада, в котором побывал?
Мистик ответил:
—Я очень хотел принести оттуда большую охапку цветов и подарить их моим друзьям. Но от их дивного аромата у меня закружилась голова, и я выронил свой букет.
Если вы хотите купить технику, например, телевизор или компьютер, могу посоветовать вам хороший интернет-магазин. И вам не придется ронять их на пол, потому что в магазине есть доставка. Он находится тут и, кстати, не только для Москвы актуально.
Читаем ещё одну притчу дальше:

Визитная карточка

Кэйто, дзенский наставник, был настоятелем в Тофукудзи - одном из главных храмов Киото. Однажды к нему пришёл губернатор Киото. Послушник вручил старцу визитную карточку: "Китагаки, губернатор Киото". "Я не хочу видеть этого человека, пусть он уйдёт", - сказал старец. Послушник с извинениями вернул губурнатору карточку. "Это была моя ошибка - сказал губернатор и вычеркнул слово "Губернатор Киото". - Попросите вашего учителя снова принять меня". "Ах, так это Китагаки! - воскликнул наставник, увидев исправленную карточку. -Я охотно увижу его!"

Комментариев нет: