понедельник, 6 февраля 2012 г.

Жизнь прекрасна

Жизнь прекрасна

Дзенский мастер шел по рынку и сказал:
- Жизнь прекрасна!
Ему возразил торговец:
- Это все не так. Я работаю с раннего утра до позднего вечера, мало зарабатываю и все время устаю. Моя жена уродина, и у меня двое сыновей дураков.
На что Мастер ответил:
- Да, ты прав! Твоя жизнь дерьмо!

Если вы не готовы жить в дерьме и хотите сменить жилье из душной многоэтажки на пентхаусы в москве от агентства алр, то вам нужно пойти на сайт www.alr-realty.ru, где, скорее всего, найдется для вас подходящий вариант. Ещё одна притча для вдохновения:

Три удара Дуншаня

Дуньшань пришел к Юньмэню, и тот спросил его, откуда он.
"Я из Чаду", - ответил Дуншань.
"В каком храме останавливались вы на лето?" - спросил Юньмэнь.
"В храме Баоцзы, что в Хунани", - ответил Дуншань.
"А когда вы покинули его?" - продолжал Юньмэнь.
"В восьмую луну, 25-го числа", - последовал ответ.
Юньмэнь сказал: "Я должен дать тебе три удара палками, но я тебя прощаю".
На следующий день Дуншань поклонился Юньмэню и спросил его: "Вчера вы освободили меня от трех ударов палками, но я даже не знаю, в чем моя вина".

"Да ты просто набитый рисом мешок, который таскается с места на место!" - закричал Юньмэнь.

В это мнгновение Дуншань прозрел.

Комментариев нет: