четверг, 9 февраля 2012 г.

Одним словом

Путешествуя, правитель зашёл к Мастеру, чтобы засвидетельствовать ему свое почтение.
- Меня ждут государственные дела, у меня нет времени на долгие разговоры, сказал он. Можешь ли ты изложить суть религии в двух словах для такого занятого человека, как я?
- Для Вашей Светлости я могу выразить это и одним словом.
- Невероятно! Скажи мне скорей это необычное слово!
- Молчание.
- А как достичь молчания?
- Медитацией.
- А могу я узнать, что такое медитация?
- Молчание.

Не хотите молчать? Хотите узнать много нового и интересного? На сайте виртуального представительства есть статьи, новости, объявления и другие интересные и занимательные статьи. Думаю, на этом сайте вы узнаете много полезного и про притчи.

Я следовал своему учителю

Один человек пришел к Бокудзю и спросил:
— Вы действительно следовали своему Учителю?
— Да, я следовал ему, — ответил Бокудзю.
Но всем было известно, что Бокудзю вовсе не следовал своему Учителю. Поэтому человек недоверчиво спросил:
— Вы хотите обмануть меня? Все знают, что Вы не следовали своему Учителю, и всё же вы утверждаете, что следовали ему. Что вы имеете в виду?
Бокудзю ответил:
— Я следовал своему Учителю, потому что мой Учитель никогда никому не следовал, даже своему Учителю. Этому я научился у него!

Комментариев нет: