четверг, 12 января 2012 г.

Сегментация

отрасль (то, что может обслуживать организация), размер компании (клиента, которого она может обслужить), местонахождение (где находится компания)
Операционный признак это технологии, которые применяются в компании и интересуют заказчиков, статус потребителей, т.е на какой уровень рассчитаны продукты компании, географические регионы в которых нужно будет работать.
Закупочный признак включает в себя организацию закупок, структура власти (какие отделы за что отвечают),

Вывод: Не смотря на то, что ранжирование потребительских качеств было проведено для всех групп потенциальных потребителей, работа будет вестись только с определенными группами, следуя составленной диаграмме, так как по правилу Парето не возоможно охватить все 100% рынка, и для успешного ведения бизнеса достаточно работы 80 – 95% потенциальных покупателей.
Когда я была маленькая, у меня была мечта - играть радиоуправляемыми игрушками, например, вертолетами или машинками. Но, к сожалению, у меня не было ничего такого. Надеюсь, что у меня будет достаточно возможностей порадовать своих детей)

Комментариев нет: