четверг, 12 января 2012 г.

Сегментация

Сегментация рынка – это деление рынка на сегменты. Сегмент – группа потребителей, потенциальных покупателей конкретного товара, которые объединены какими-то признаками.
Цель сегментации выявить более перспективные группы людей, у которых похожие потребности и желания, для того, чтобы получить наибольшую прибыль. Так же сегментация рынка дает возможность более эффективно использовать рекламу или охарактеризовать покупателей, что в любом случае приводит к повышению продаж.
Сегментация может проводиться не только покупателей, но и производства. Основу для этой сегментации предложили Т. Бонома и Б. Шапиро.
По их предложению сегментирование организаций производится по признакам: демографическому, операционному, закупочному, ситуационному.
Демографический признак предполагает разделение на следущие группы:
Хотите узнать новости от Эппл? Если да, то на сайте re store москва можно почитать интересную информацию про новый Айфон.

Комментариев нет: