вторник, 24 января 2012 г.

Надувной матрас


Если вы хотите, чтобы на даче у вас не было проблем с тем, где переночевать многочисленным гостям, вам вовсе не обязательно покупать десяток кроватей. Не забывайте про такую инновацию, как надувные матрасы, которые сейчас можно без проблем купить даже по интернету. Надувной матрас поможет вам избежать захламления вашего жилья. Только не забывайте, что нужно покупать матрас с насосом, иначе замучаетесь надувать его руками.

У меня у самой надувной матрас дома. Правда, я немного погорячилась, когда начала на нем постоянно спать - он через полгода немного порвался и я никак не могу его заклеить. Но мне понравился этот опыт.

А ещё на других матрасах можно плавать в море или в реке. Кстати, про плаванье. Если любите купаться, вам помогут бассейны для дачи. Мне они уже давно очень нравятся, но пока что нет возможности себе такой купить, хотя очень хочется. Я думаю, если в доме появится ребенок, не будет даже вопросов о том, нужен такой бассейн или нет, ведь для ребенка это такое счастье плескаться в воде. И ходить ни на какую речку не надо.

Комментариев нет: