суббота, 3 сентября 2011 г.

Мыловарение



Меня уже давно привлекает одна вещь, которая очень тянется ко мне в руки. Если быть точной - мыловарение. Последнее время я узнаю, что многие вещи, которыми я пользуюсь, можно сделать руками и без помощи машин, поэтому мне хочется узнать все больше и больше о том, как именно делать те или иные вещи. Вот и сейчас мыловарение оказалось такой областью, которая меня решительно интересует.
Что может быть лучше, чем кусочек ароматного мыла, созданного своими руками? Думаю - ничего. Потому что это на самом деле очень приятно, использовать те вещи в быту, которые были сделаны самостоятельно.
Насколько возможно мыловарение в домашних условиях? Я думаю, что вполне реально. Вот только цены за такое удовольствие обычно кусаются. Чего стоит одна основа для мыла, которая обычно прозрачная и производится далеко не в России. Хотя, начинать можно с малого - например, с кусочка обычного детского мыла. Как правило, именно в таком мыле меньше всего всякой "гадости". Я думаю, что я попробую. А что думаете об этом вы?

Комментариев нет: