четверг, 28 апреля 2011 г.

Дом в Англии

Как замечательно! Мои друзья из России рассказали мне. Большинство людей предпочитают иметь собственный дом, а не снимать его. Поэтому аренда как правило – удел молодежи (от частных домовладельцев) или бедных (от местных властей). Но наличие своего жилья в рыночной экономике означает возможность платить. Если вы можете платить, у вас может быть свой дом, если – нет, дома не будет. Очевидно, что большинство людей не могут позволить себе оплачивать полную стоимость дома (в среднем, достаточно обычный дом будет стоить как годовой оклад за пять-семь лет без вычета налогов). Поэтому, будущие владельцы домов вынуждены занимать деньги. Представим пару, оба работающие, которая хочет купить себе двухкомнатную квартиру в пригороде Лондона. Такая квартира будет стоить примерно 3 млн. рублей, поэтому они должны занять деньги в банке или в строительном обществе. так же они должны согласиться выплатить сумму в течение 20 лет, вместе с процентами.

Вот думаю, что пока менять комп. Потому что у меня уже все три устарели как не знаю кто. Пока что присматриваюсь к новинкам. Первая новинка - планшетные компьютеры, которые сейчас в моде. Думаю, такой комп оправдает мои надежды, если я его куплю.

Комментариев нет: