понедельник, 21 марта 2011 г.

Йозеф и Лунд.

Йозеф: Этот Хассе попросту расист! Он просто ищет причину вышвырнуть меня с работы! Он хочет взять на работу настоящего шведа! Я буду жаловаться уполномоченному по вопросам дискриминации.
Лунд: Если вы хотите, вы можете написать жалобу. Но вам стоит знать, что в отчет включены так же жалобы от некоторых ваших товарищей по работе, которые являются вашими соотечественниками.
Йозеф: (бурчит) Вранье!
Лунд: Хорошо, тогда посмотрим на это самое «враньё», как вы изволили его назвать. для начала, мне кажется, у вас отсутствует представление о том, что называется «рабочее время». Согласно словам Ханса Нильссона, вы систематически опаздываете на работу каждые несколько дней, при этом оказывается не важно в какую смену вы работаете, в дневную или вечернюю.
Йозеф: Хассе смотрит только на то, во сколько я поднимаюсь туда, наверх. Вместо этого ему бы стоило посмотреть на мой пропускной талон. Между прочим, переодевание занимает некоторое время, так же как нужно время чтобы подняться из раздевалки!
Лунд: Вы, видимо, не совсем понимаете наши существующие правила. Если вы начинаете работать в 7 часов, это означает, что в 7 часов вы должны быть готовы к работе! Конечно, случается так, что все мы иногда опаздываем: могут быть задержки по пути или мы можем просто проспать, но ваши опоздания уже вошли в систему.

Ну а если не хочется путешествовать, то вам нужно просто найти подходящий сайт, который будет интересно читать. Вот, например Zimarev - это жж блог, который на самом деле отвечает всем потребностям.

Комментариев нет: